Александр Хинт. ЛИРИКА ТВЁРДОГО ТЕЛА

1.

сцена всегда означает сон
но пересаливает лицом
если игра начинается в зале
на тротуаре, в конце села
в горе, нирване, на дне котла
пусть мизансцену не доиграли
но сохранили ещё тела
не убоимся зла и печали

2.

тело идущего по прямой
думает, верно, что он герой
в мире сценического напряга
но у него амплуа «дурак»
ибо герой – агрессивный злак
флаг ему! и диалектика флага
что на Луне он – «огромный шаг»
реет над лунною головой
будто фаланга огромного фака

3.

тело уходит из-под кнута
шлёт изуверу движение рта
межвидовую гарантию мести
на переправе, в любви, за столом
даль резонирует «Авессалом!»
что означает – нигде в поднебесье
мышь не упустит родного кота
тело не в шерсти, но дело чести

4.

тело, идущее на поклон
напоминает железный лом
но не улов пионера с корытом
а в незнакомом лесу, вдвоём
где и болото – лесной водоём
спину нельзя оставлять открытой
только вторым выходить на лёд
и у костра его храп рио-ритный
ночью стеречь, ковыляя днём

Скрытое содержание доступно только для подписчиков Lit-Web. Если вы подписчик, авторизируйтесь на сайте. Если еще нет, то перейдите к выбору плана подписки.

Опубликовано в Южное сияние №4, 2018

Вы можете скачать электронную версию номера в формате FB2

Скрытое содержание доступно только для подписчиков Lit-Web. Если вы подписчик, авторизируйтесь на сайте. Если еще нет, то перейдите к выбору плана подписки.

Хинт Александр

Живёт в Одессе. Публикации в журналах «Новая реальность», «Южное сияние», «Ликбез», в различных печатных и онлайновых изданиях. В 2012 году занял 1-е место на международном поэтическом фестивале «Эмигрантская лира» (Льеж). Книги стихов «Разговор» (2010), «Время избыточных точек» (2012).

Регистрация

Сбросить пароль